Я деталь



610035, Киров, Маклина ул, 57
+7 (8332) 22-50-80
+7 (8332) 78-04-72
+7 (961) 56-56-800
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
https://vk.com/i_detalauto

Режим работы:
пн-пт - 9-19 час
сб-вс - 9-15 час

Запчасти для легковых и грузовых автомобилей японских марок, независимо от страны производства. Автозапчасти, расходники для грузовых автомобилей MMC, FUSO, CANTER, HINO. Масла для грузовых автомобилей: IDEMITSU, ENEOS, NIPPON. Оригинальные масла, антифризы, технические жидкости японских производителей. Автолампы KOITO, Whitebeam III. Аккумуляторы FB, NOVA, Fguard, FURUKAWA BATTERY. Амортизаторы KAYABA (KYB). Автозапчасти Masuma. Автоклипсы на авто.


Оригинальные запчасти (оригинал) - это запчасти выпускаемые на заводах-производителях автомобилей или произведённые другими фирмами по заказу автопроизводителя. Поэтому покупая оригинал, Вы доверяете производителю своего авто и полагаетесь на его гарантию.


Владельцы автомобилей с большим пробегом, истекшим сроком гарантии не всегда отдают предпочтения оригинальным запчастям. Появляется спрос на запчасти «недорогие». Так спрос рождает предложение. А как изготовить запчасть дешевле оригинала? Конструктивно она должна быть копией оригинала, иначе не может быть установлена по месту. Ответ ищем в используемых материалах и технологиях. Например, пыльник ШРУС может быть изготовлен из резины, которая портится при отрицательных температурах, вступает в химическую реакцию со смазкой, которой заполнен механизм. Ресурс такого пыльника ограничен по применению - только для жарких стран или ограничен по времени эксплуатации - пригоден до 5 тысяч км пробега. Но об этом поставщик аналога, как правило, умалчивает.


Еще пример, фильтрующие элементы (воздух, масло, топливо) — раздолье для производителей аналогов. Фильтр топлива для инжекторных двигателей — фильтровальная бумага, которая пропускает частицы не более 80 мкм. Некоторые же производители используют сетку 90-100 мкм и более, которая в разы дешевле. Для ряда двигателей Тойоты аналоги топливного фильтра в среднем стоят 300 руб., а для двигателя 5E-FHE - 800руб. Покупатели возмущены такой ценовой разницей. А дело в том, что требования производителя к этому топливному фильтру - это 50-микронная сетка вместо 80 мкм . Фильтрующие элементы для воздуха дополнительно смачивают маслом, например Nissan, Subaru.


Пример из жизни: получили воздушные фильтры для продажи, удивились что они почти сухие. Написали рекламацию поставщику и далее производителю. Вскоре пришел ответ за подписью директора завода-производителя: «...фильтры пропитаны маслом в соответствии с ТУ завода, если Вам надо больше пропитать, готовы это выполнить. Партия от 400 шт., цена будет дороже...» И вот мы подошли к коммерческому аспекту формирования цены на аналоговую запчасть. Из последнего примера с фильтром воздуха понятно, что можно вообще обойтись без масла и цена будет еще дешевле. Этим пользуются недобросовестные поставщики (производители). Мы разделяем поставщиков аналоговых запчастей на две группы по их конечной цели: 1. Обеспечить качественной запчастью покупателя и потом получить прибыль (в этом случае качество может быть и выше чем у оригинала): MANN, Aisin, Blue Print и много других. Да, Blue Print фирма-упаковщик, но исключительно качественных запчастей. 2. «Коммерсант» - для него главное из 1 млн. $ получить 2, 3 ...млн. $ и абсолютно не важно какие запчасти выпускать.

 


© Кировский городской интернет-справочник 00043.ru © 2011-2015. Любое цитирование материалов с сайта разрешается только с ссылкой на источник.

Размещение рекламы на сайте
По любым вопросам пишите на info@00043.ru
Вебмастер - разработка и продвижение сайтов г. Киров Рейтинг@Mail.ru
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данного сайта