CarPrice провел опрос среди автолюбительниц, чтобы узнать, что для них самое важное при выборе новой машины и продаже старой.
CarPrice провел опрос среди 556 женщин из 25 городов России, которые продали свой автомобиль в феврале. Автолюбительницы рассказали, что для них наиболее важно при выборе новой машины и продаже старой, какой цвет авто больше нравится и так далее.
Выяснилось, что для большинства женщин самое важное в машине - чтобы она не ломалась. 20% опрошенных выделяют внешний вид автомобиля. Для 5% и 4% важна автоматическая парковка и актуальность модели.
Самый популярный цвет у автолюбительниц - белый, затем с небольшим отрывом идет красный. Так ответили две трети женщин. 19% предпочитают черный цвет машины, 7% - серебристый, 5% - синий. Любопытно, что никто из опрошенных не выбрал розовый вариант.
Почти две трети продали свои машины, потому что собрались купить новую. 17% сделали это, так как нуждались в деньгах, 9% автомобиль стал не нужен.
Деньги от продажи авто большинство женщин планируют потратить на приобретение нового, 8% - на покупку недвижимости, 1% и меньше - на отдых и шопинг.
Самыми популярными машинами с пробегом, которые женщины выставили на продажу, стали Opel Corsa D, Opel Astra H Рестайлинг, Peugeot 308 I, Daewoo Matiz I Рестайлинг, Ford Focus III, Hyundai Solaris I, Nissan Juke I, Volkswagen Polo V, Opel Astra J Рестайлинг, Kia Rio III.
В заключение автолюбительниц спросили, как они называют свои машины. Оказалось, 31% не дают имена автомобилям, 28% зовут их просто «машина», 7% используют для этого марку авто. 5% женщин окрестили свое транспортное средство «Ласточка», 3% - «Малышка», меньше 1% - «Жук», «Тачка» и «Бегемот». Среди вариантов попадались и такие: «Пыжик», «Филя», «Джульетта», «Доченька», «Енот», «Моя подружка», «Иннокентий», «Фрау-Мадам», «Леша», «Пашка», «Андрюшка» и «Хаврюша».