главная Автоновости Мировые автоновости 26.09.2016 Японцы вновь победили россиян, китайцев и тайцев в международной дрифт-битве D1 PrimRing GP на Примринге

26.09.2016 Японцы вновь победили россиян, китайцев и тайцев в международной дрифт-битве D1 PrimRing GP на Примринге

Международная дрифт-битва Asia Pacific D1 PrimRing GP, проходившая с 23 по 25 сентября, завершилась победой в парных заездах Цуйсо японского пилота Дайго Сайто и призовыми местами его соотечественников Масато Кавабата и Хидеюки Фудзино. За их победами, интересным противостоянием и заездами самых целеустремленных россиян на итоговом этапе трехдневных соревнований на СТК «Приморское кольцо» наблюдало несколько сотен зрителей.

Из Топ-24 по сетке Цуйсо, составленной накануне на основе квалификации российских гонщиков, в следующий раунд соревнований прошли представители Таиланда S (Кердпиам Чанатпон) и Понд (Toyingcharoen Daychapon), китайский гонщик Чоу (Чжан Чоу Шаохуа), японец Ёкои Масаси, а также российские пилоты Дмитрий Ермохин (Красноярск), Евгений Лосев (Иркутск), Сергей Воробьев (Владивосток) и Виталий Симоненко (Владивосток). В итоге список дуэлей Топ-16 получился самым что ни на есть интернациональным, а результаты этого рубежа удивили многих поклонников дрифта.

В первую партию четвертьфиналистов вошли легендарный Дайго Сайто (№ 83), стабильный Наото Суэнага (№ 86), впервые посетивший Россию Хидеюки Фудзино (№ 84) и опытнейший красноярец Дмитрий Ермохин (№ 8), выбивший из борьбы своего земляка и одного из основных претендентов на победу Аркадия Цареградцева (№ 12). Следующая серия заездов 1/8 финала прошла удачно для Масато Кавабата (№ 82) и Евгения Лосева (№ 3), уверенно обошедшего любимца приморской публики Тэцуя Хибино. Ну а завершился тур успехом владивостокца Виталия Симоненко (№ 26), которому удалось одолеть бронзового призера Tanso Эмануэля Амандио, и удачными заездами Ёкои Масаси (№ 85), оставившего позади именитого Гочу Чивчяна (№ 2).

«Я доволен проездом с Хибино-сан. В прошлом году мы с ним стояли в одном парке, и дружески относимся друг к другу. Всю ночь мы помогали ему чинить машину и проехали в итоге на полном доверии. Я выложился на сто процентов и сделал все, что мог. На заезд с Кавабата-сан тоже полностью настроился и был уверен, что не уступлю ему. На разгоне я удержался, но на постановке у меня "закусило" — я чересчур сильно нагрузил переднюю часть автомобиля и не смог вернуть руль. Совершенно не ждал такой поддержки от местных болельщиков, меня ведь тут никто не знает, но я понял, что люди от души болели за меня, это чувствовалось. На эмоциях и с этой энергетикой я старался ехать как можно лучше. Отчетливо понял, что могу конкурировать с японцами. Я же впервые соревновался в ними в своей карьере и остался очень доволен», — поделился обладатель самого высокого результата в Цуйсо среди россиян Евгений Лосев (Toyota Mark II, № 3, Иркутск).

Дальнейшее противостояние на трассе выбило из списка кандидатов на подиум всех российских гонщиков, сделав последующие заезды по определению японскими. По итогам полуфиналов решающие выезды свели на паддоке давних соперников Дайго Сайто (Toyota Chaser) и Масато Кавабата (Nissan GTR-R35). За бронзу же боролись Хидеюки Фудзино (Nissan 180SX) и Ёкои Масаси (Nissan Silvia S15) — победителем этой встречи и обладателем призового чека в 100 тысяч рублей стал первый из них.

«Я знал, что уровень российских пилотов очень высок и, честно говоря, испытывал определенное напряжение по этому поводу, но в процессе совладал с эмоциями и смог добраться до полуфинала, где и попал на Сайто-сан. На победу я все-таки надеялся, но были различные обстоятельства, которые не позволили мне этого сделать. Поэтому к заезду за третье место я особенно сильно настраивался — для меня имел большой значение этот результат, и я очень рад, что завоевал бронзу. В России я впервые, и меня удивило, что местные болельщики проявляли такую активность, поддерживая спортсменов. Это в хорошем смысле позволяло удерживать определенное напряжение, которое мне помогало не расслабляться», — рассказал бронзовый призер в дисциплине Цуйсо Хидеюки Фудзино (Nissan 180SX, № 84, Япония).

Финальная «битва» поставила красивую и дымную точку в соревнованиях Цуйсо. Оба японца показали визуально равную борьбу на трассе, но DOSS присудила убедительную победу чемпиону мира Дайго Сайто (чек на 300 тысяч рублей), а Масато Кавабата стал серебряным призером D1 PrimRing GP-2016 и получил приз в 150 тысяч рублей. Днем ранее в дисциплине Tanso (одиночные заезды) позиции Сайто и Кавабата распределились совершенно идентичным образом.

 


© Кировский городской интернет-справочник 00043.ru © 2011-2015. Любое цитирование материалов с сайта разрешается только с ссылкой на источник.

Размещение рекламы на сайте
По любым вопросам пишите на info@00043.ru
создание сайта Киров, раскрутка сайта Киров Рейтинг@Mail.ru
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данного сайта