главная Интересно Особенности конкуренции на рынке услуг эвакуаторов

Особенности конкуренции на рынке услуг эвакуаторов

Бизнес по предоставлению услуг эвакуатора активно расцвел в перестроечные времена.

Если раньше это был лишь способ повысить трафик придорожного автосервиса, постепенно ситуация стала меняться в сторону полной концентрации услуг на качественной надежной транспортировке.

Эвакуатор стали заказывать при серьезных поломках, при необходимости перегнать автомобиль или яхту на большое расстояние (сегодня для этого выгодно заказывать 8-тонный Валдай, способный перевозить недорого три легковых авто) и даже в случае ареста транспортного средства сотрудниками ГИБДД, чтобы не платить потом за штрафстоянку.

Особенно обострилась конкуренция в этой сфере между 2005 и 2010 годами, в период активного развития интернет-технологий. В мегаполисах в это время львиная доля заказов приходится на Интернет, и все конкуренция сводится к правильной настройке рекламной кампании в Яндекс.Директе. Разорялись фирмы, бросающие на онлайн-аукционы в Яндексе и Гугл суммы, сопоставимые с доходами, не пожелавшие создать качественный конкурентоспособный сайт и рекламирующие наспех сверстанную страницу, ничем не примечательную и не использующую ни единой возможности интернет-маркетинга.

Удерживаясь на плаву, такие фирмы-мотыльки вынуждены идти на различные уловки, чтобы повысить средний чек от клиента. Например, изначально диспетчер называет минимальные расценки, а при расчете водитель перечисляет целый спектр причин для доплаты: превышение по массе, дорожные условия, погода, пробки, сложность закрепления и транспортировки и т. д. Этим недобросовестные эвакуаторщики лишь приближают разорение фирмы, ведь недовольный клиент никогда не порекомендует их другим.

В Москве и Санкт-Петербурге сегодня большинство заказов из Интернета проходят через крупные сервисы, объединяющие всех пожелавших зарегистрироваться за определенную плату представителей фирм по эвакуации автомобилей.

Возможности для продвижение такого портала возрастают многократно, поскольку и пользователи Всемирной сети, и поисковые роботы видят и широту ассортимента, и масштабы портала, и наличие рейтинга у каждого представителя. Для небольшого предприятия, способного быстро приобрести хорошую репутацию качеством работы и ценами это неплохой шанс, но любая более-менее крупная организация всегда стремится развивать в первую очередь собственный сайт, а не теряться в списке десятков других.

В регионах конкуренция немного меньше, чем в двух столицах, но и тут нельзя без хорошей репутации и грамотной онлайн-поддержки.

Например, сервис по предоставлению услуг эвакуатора в Нижнем Новгороде постоянно занимается улучшением функционала сайта, чтобы он был максимально простым и полезным для клиента. Вовремя обратило руководство компании внимание и на социальные сети: группа довольных клиентов ВКонтакте постоянно растет. В наше время, когда клиент не просто всегда прав, а зачастую практически диктует свои условия перегретому рынку, имея такой мощный рычаг воздействия как Интернет, где мгновенно разносится любая информация о качестве услуг, бизнесу необходимо использовать все возможности для демонстрации качества и открытости.

 


© Кировский городской интернет-справочник 00043.ru © 2011-2015. Любое цитирование материалов с сайта разрешается только с ссылкой на источник.

Размещение рекламы на сайте
По любым вопросам пишите на info@00043.ru
создание сайта Киров, раскрутка сайта Киров Рейтинг@Mail.ru
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данного сайта