главная Интересно Запуск двигателя

Запуск двигателя

Одной из часто встречаемых проблем начинающего водителя является неправильный запуск автомобиля. В чем это заключается и какими последствиями это может закончиться, - обсудим в этой публикации.

Итак, после того как мы сели в автомобиль, закрылись, выстроили сиденье, подправили зеркала и пристегнулись, - мы заводим автомобиль. Всю жизнь запуск двигателя совершали ключом зажигания, но а сегодня стало модно покупать автомобили уже укомплектованы кнопкой зажигания или еще удобнее с пультом. Бесспорно, такой гаджет выигрывает особенно в зимний период времени, когда вы уже садись в прогретый автомобиль. Но мы поговорим с вами о классическом замке зажигания, который пока еще никто не отменял.

В любом автомобиле есть всего 4 положения: LOCK (0), ACC (I), ON (II), START (III). Первое – это положение LOCK. Только в этом положении мы вставляем и вынимаем ключ, а также блокируем рулевое колесо. Система блокировки руля есть абсолютно во всех машинах: и «у запорожца», и у «ланоса» и «у мазератти». Для того, чтобы заблокировать руль, без ключа в зажигании нужно повернуть рулевое колесо в любую сторону до характерного щелчка. Для разблокировки – вставляем ключ в зажигание, беремся двумя руками за руль, пошатывая в разные стороны, проворачиваем ключ. Это и есть положение ACC, которое служит для разблокировки руля, включения часов, электроприборов, магнитофона, - оно абсолютно безопасное, поэтому в этом положении можно сколько угодно держать ключ в зажигании.

Следующее положение ОN, которое на панели приборов зажигает все лампочки, датчики, подымается стрелочка бензина. В этот момент в автомобиле работает все, кроме двигателя. Поскольку для работы двигателя нужен бензин, который находится сзади, то в этом режиме также участвует бензонасос. Когда автомобиль в заглушенном состоянии, то насос остается пустым, сливая остатки бензина в бак. При заводе – он бросает бензин в двигатель для того, чтобы он заработал. Двигатель, как и человеческое сердце, не любит воздух. Поэтому когда мы резко заводим машину, бензонасос остается полупустым, захлебываясь воздухом. На третий-пятый разы с ним ничего не случится, а на восьмой может и сломаться. Поэтому переключившись в положении ОN, задержитесь хотя бы на 2-3 секунды.

В замке зажигания также есть такая деталь, которая называется стартер. В момент запуска автомобиля, стартер вырабатывает искру для того, чтобы запустить двигатель. Когда мы держим ключ в положении ОN, стартер изнутри нагревается. Поэтому, чтобы провода стартера не перегревались, в положении ОN оставаться не более 20 секунд и переводимв положение START. В противном случае, во-первых, может сгореть стартер, а во-вторых, сесть аккумулятор, поскольку стартер питается от него.

Несколько полезных рекомендаций от инструктора по вождению:

- Помните, что заводить автомобиль с любой коробкой передач следует с педалью тормоза. Во многих марках авто даже устроена так система запуска, что автомобиль не заведется без выжатого тормоза.

- Если автомобиль с автоматической коробкой не заводится, первым делом проверьте передачу. В коробке автомат автомобиль заводится только в режиме «P» (Parking).

 


© Кировский городской интернет-справочник 00043.ru © 2011-2015. Любое цитирование материалов с сайта разрешается только с ссылкой на источник.

Размещение рекламы на сайте
По любым вопросам пишите на info@00043.ru
создание сайта Киров, раскрутка сайта Киров Рейтинг@Mail.ru
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данного сайта